Салоны - магазины г. Тюмень
Каталог:
Новости:
19.12.2018 12:49:18
03.12.2017 13:58:57
28.11.2017 15:42:39
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
Голосование:
Что вам нравится?
Слайд Слайд Слайд Слайд

Доставка и оплата заказов в магазине "Хобби мир"

Курьером по г. Тюмень
Доставка курьером в пределах города Тюмень, после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков доставки. 500руб.

Резерв в ТД «Меридиан» ул.Моторостроителей 4а
Товар резервируется сроком на 3 рабочих дня в нашем магазине в ТД «Меридиан», в течении 3 дней вы должны забрать заказ или заказ будет аннулирован и товар выйдет из резерва.

Транспортная компания
Доставка заказа следующими транспортными компаниями: Байкал-Сервис, ТК "Деловые Линии". Стоимость доставки до терминала ТК = 250 рублей. Доставка до вашего месторасположения - согласно тарифам транспортной компании, расчет за доставку при получении.

Почта России
Отправка заказа Почтой России. Стоимость доставки заказа до почтового отделения = 120 рублей. Доставка до вашего местоположения - согласно тарифам Почты России, расчет за доставку осуществляется при получении, примерную стоимость доставки смотрите на сайте почты http://www.russianpost.ru/.

EMS почта, СПСР-ЭКСПРЕСС
Доставка экспресс почтой EMS - стоимость доставки рассчитывается индивидуально. После оформления заказа - с Вами свяжется наш менеджер. Примерную стоимость Вы можете посмотреть на сайте www.emspost.ru, www.spsr.ru

Служба доставки СДЭК

Рассчитать стоимость доставки Вы сможете с помощью калькулятора  https://www.cdek.ru/calculator.html.

Оплата наличный и безналичный расчет.

Оплата через филиалы Сбербанка

Оплата через http://www.onpay.ru/ систему любыми электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги и пр.). А так же картами Visa и MasterCard. После проверки наличия заказанного вами товара - наш менеджер отправит Вам ссылку на оплату. Перейдя по ней вы выбираете нужный вам способ и оплачиваете заказ.

Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель!
Мы выражаем благодарность за ваш выбор, гарантируем высокое качество и правильное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводских дефектов, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).

Правила гарантийного обслуживания
и условия предоставления гарантии

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 14 дней на игрушки 2 месяца на модели. Гарантийные обязательства составлены на основании действующего законодательства. В течение этого срока, в случае обнаружения заводского брака, товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).

Гарантийный ремонт осуществляется ПРОДАВЦОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для проведения гарантийного ремонта в адрес ПРОДАВЦА несет ПОКУПАТЕЛЬ. Транспортные расходы, связанные с доставкой отремонтированного изделия (или его замены) в адрес ПОКУПАТЕЛЯ несет ПРОДАВЕЦ. Гарантийный ремонт или замена приобретенного изделия в течении гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:

1.Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации-продавца (если имеется)

2.Наличие оригинальной упаковки и сопроводительной документации входящей в комплект с изделием

3.Наличие документов подтверждающих дату покупки (товарный или кассовый чек)

Гарантия не распространяется:

-на подвижные части привода модели (редуктор, привод, двигатель, шестерни) гарантийные обязательства не распространяются, за исключение случаев обнаружения заводского брака;

-на электродвигатель, регулятор скорости и рулевой сервопривод гарантийные обязательства не распространяются, за исключение случаев обнаружения заводского брака;

-на элементы подвески, колеса, шины, элементы питания гарантийные обязательства не распространяются за исключение случаев обнаружения заводского брака;

-покупатель лишается права гарантийного обслуживания изделия, в случае ненадлежащего его использования включая применение несоответствующих элементов питания или неправильной эксплуатации, а также в случае внесения каких-либо конструктивных изменений или самостоятельной сборки/разборки Изделия;

- условия гарантии не предусматривают профилактику, чистку, настройку и протяжку крепежных винтов.

Основания для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания:

-нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекших за собой выход изделия из строя;

-действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схематических технических изменений неуполномоченными лицами;

-наличие признаков попадания внутрь изделий жидкостей, посторонних предметов, насекомых;

-наличие механических повреждений;

-использование нестандартного оборудования (аккумуляторы, зарядные устройства, радиоаппаратура), которое могло вызвать выход изделия из строя;

-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия;

Ограничения Гарантии


Производитель гарантирует работоспособность изделия в течение гарантийного срока только при условии использования изделия в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с изделием и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов изделия. Производитель гарантирует отсутствие брака в материалах деталей изделия и в его сборке. В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке изделия, немедленно прекратите использование изделия и обратитесь по месту покупки. Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен брак. Если эксплуатация неисправного изделия приведет к аварии изделия с механическими повреждениями, к механическому разрушению, возгоранию или выходу из строя других деталей изделия - гарантия не будет покрывать такие повреждения других частей и деталей, кроме той, которая непосредственно имеет заводской брак. В таких случаях ремонт деталей, поврежденных вследствие эксплуатации неисправного изделия (кроме ремонта деталей, имеющих заводской брак) оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Ответственность Продавца

ПРОДАВЕЦ не отвечает за какие-либо убытки ПОКУПАТЕЛЯ, прямые или косвенные. Размеры компенсации ПОКУПАТЕЛЮ со стороны ПРОДАВЦА ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара. В соответствии с "Законом о потребителе" ПРОДАВЕЦ гарантирует, что продаваемые им товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье потребителя и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в прилагаемой технической документации.