Доставка и оплата заказов в магазине "Хобби мир"
Курьером по г. Тюмень
Доставка курьером в пределах города Тюмень, после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков доставки. 500руб.
Резерв в ТД «Меридиан» ул.Моторостроителей 4а
Товар резервируется сроком на 3 рабочих дня в нашем магазине в ТД «Меридиан», в течении 3 дней вы должны забрать заказ или заказ будет аннулирован и товар выйдет из резерва.
Транспортная компания
Доставка заказа следующими транспортными компаниями: Байкал-Сервис, ТК "Деловые Линии". Стоимость доставки до терминала ТК = 250 рублей. Доставка до вашего месторасположения - согласно тарифам транспортной компании, расчет за доставку при получении.
Почта России
Отправка заказа Почтой России. Стоимость доставки заказа до почтового отделения = 120 рублей. Доставка до вашего местоположения - согласно тарифам Почты России, расчет за доставку осуществляется при получении, примерную стоимость доставки смотрите на сайте почты http://www.russianpost.ru/.
EMS почта, СПСР-ЭКСПРЕСС
Доставка экспресс почтой EMS - стоимость доставки рассчитывается индивидуально. После оформления заказа - с Вами свяжется наш менеджер. Примерную стоимость Вы можете посмотреть на сайте www.emspost.ru, www.spsr.ru
Служба доставки СДЭК
Рассчитать стоимость доставки Вы сможете с помощью калькулятора https://www.cdek.ru/calculator.html.
Оплата наличный и безналичный расчет.
Оплата через филиалы Сбербанка
Оплата через http://www.onpay.ru/ систему любыми электронными деньгами (WebMoney, Яндекс деньги и пр.). А так же картами Visa и MasterCard. После проверки наличия заказанного вами товара - наш менеджер отправит Вам ссылку на оплату. Перейдя по ней вы выбираете нужный вам способ и оплачиваете заказ.
Гарантийные обязательства
Уважаемый покупатель!
Мы выражаем благодарность за ваш выбор, гарантируем высокое качество и правильное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводских дефектов, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).
Правила гарантийного обслуживания
и условия предоставления гарантии
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 14 дней на игрушки 2 месяца на модели. Гарантийные обязательства составлены на основании действующего законодательства. В течение этого срока, в случае обнаружения заводского брака, товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта).
Гарантийный ремонт осуществляется ПРОДАВЦОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для проведения гарантийного ремонта в адрес ПРОДАВЦА несет ПОКУПАТЕЛЬ. Транспортные расходы, связанные с доставкой отремонтированного изделия (или его замены) в адрес ПОКУПАТЕЛЯ несет ПРОДАВЕЦ. Гарантийный ремонт или замена приобретенного изделия в течении гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:
1.Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации-продавца (если имеется)
2.Наличие оригинальной упаковки и сопроводительной документации входящей в комплект с изделием
3.Наличие документов подтверждающих дату покупки (товарный или кассовый чек)
Гарантия не распространяется:
-на подвижные части привода модели (редуктор, привод, двигатель, шестерни) гарантийные обязательства не распространяются, за исключение случаев обнаружения заводского брака;
-на электродвигатель, регулятор скорости и рулевой сервопривод гарантийные обязательства не распространяются, за исключение случаев обнаружения заводского брака;
-на элементы подвески, колеса, шины, элементы питания гарантийные обязательства не распространяются за исключение случаев обнаружения заводского брака;
-покупатель лишается права гарантийного обслуживания изделия, в случае ненадлежащего его использования включая применение несоответствующих элементов питания или неправильной эксплуатации, а также в случае внесения каких-либо конструктивных изменений или самостоятельной сборки/разборки Изделия;
- условия гарантии не предусматривают профилактику, чистку, настройку и протяжку крепежных винтов.
Основания для отказа в предоставлении гарантийного обслуживания:
-нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки, повлекших за собой выход изделия из строя;
-действия третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схематических технических изменений неуполномоченными лицами;
-наличие признаков попадания внутрь изделий жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
-наличие механических повреждений;
-использование нестандартного оборудования (аккумуляторы, зарядные устройства, радиоаппаратура), которое могло вызвать выход изделия из строя;
-в случае изменения конструкции или внутреннего устройства изделия;
Ограничения Гарантии
Производитель гарантирует работоспособность изделия в течение гарантийного срока только при условии использования изделия в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с изделием и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов изделия. Производитель гарантирует отсутствие брака в материалах деталей изделия и в его сборке. В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке изделия, немедленно прекратите использование изделия и обратитесь по месту покупки. Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен брак. Если эксплуатация неисправного изделия приведет к аварии изделия с механическими повреждениями, к механическому разрушению, возгоранию или выходу из строя других деталей изделия - гарантия не будет покрывать такие повреждения других частей и деталей, кроме той, которая непосредственно имеет заводской брак. В таких случаях ремонт деталей, поврежденных вследствие эксплуатации неисправного изделия (кроме ремонта деталей, имеющих заводской брак) оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
Ответственность Продавца
ПРОДАВЕЦ не отвечает за какие-либо убытки ПОКУПАТЕЛЯ, прямые или косвенные. Размеры компенсации ПОКУПАТЕЛЮ со стороны ПРОДАВЦА ни при каких обстоятельствах не могут превышать стоимости оплаченного товара. В соответствии с "Законом о потребителе" ПРОДАВЕЦ гарантирует, что продаваемые им товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье потребителя и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в прилагаемой технической документации.